воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Размышления вслух, глупой блондинки

С днем Валентина, хочется чтоб у всех была большая, сладкая любовь, пусть и не на всю жизнь, но будет что вспомнить!

У Вас бывало такое, что хочется все бросить (разрушить)? К чему стремились. С 18 лет никого не слушала, дела все по своему. Осталось до желанного всего каких то 7 месяцев и все будет. Диплом и долгожданный карьерный рост, хорошая стабильная зарплата, но нет я сомневаюсь, (может даже и боюсь) ни хочу жить по плану и по каждодневному маршруту, хочу рискнуть, но что получиться? Все к чему стремилась долгое время разрушиться (Ощущение маленького ребенка, который галдил у родителей игрушку, а после покупки интерес к ней пропал, так вот и у меня). Боюсь что сделаю большую ошибку, о которой очень сильно буду сожалеть и вернуть обратно будет сложно и нужно ли мне это все?! Сама не знаю.
А с другой стороны мне всего лишь 22 года, живу с родители по соседству бабушка с дедом. Всегда старалась "Не упасть в грязь или в краску" быть хорошей и прилежной девочкой. Лучшей подруге или друга, которому бы все можно рассказать нет и посоветоваться ни могу, боюсь воспримут не правильно. Что меня держит? ничего.
Желание купить билет в одну сторону и не возвращаться, а там как будет. Но так тоже ни могу. Что делать? всю голову сломала. Ехать в другой большой город, без денег и жилья, не известно найду ли я быстро работу. И вообще нужно ли мне это?!


Было бы приятно услышать совета.....
Ваша, Алёна

10 комментариев:

  1. Слушай свое сердце...Удачи,Ален! Рискнешь, попробуешь...а не получится, родные поймут. Но думаю все будет хорошо, хорошие девочки всегда все делают хорошо, в том числе и адаптируются в новом месте.

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда проще отпустить ситуацию, перестать ломать голову, а просто податься обстоятельствам, пусть все случится само собой. Лично я в такие моменты так и поступаю и еще ни разу не было, чтобы этот способ не помог найти мне правильного решения. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена! Удачи вам во всем) Главное, слушайте себя, а не пытайтесь быть хорошей и прилежной девочкой, если это не ваше) А по поводу работы не беспокойтесь) Если вы найдете то самое, свое любимое дело, то в конце концов оно вам будет приносить доход) Это я по себе знаю)

    http://irinabulgakova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Я так и сделала - все бросила и уехала. Теперь живу на Филиппинах. Почитай мой блог =)
    Но сначала получи образование. Если ты сейчас остановишься - потом будет сложно вернуться. Получи диплом и потом едь, куда хочешь=)
    могу подсказать что-нибудь)
    Подписалась на тебя
    http://anna-tomen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об образовании и речи нет, буду получать! В руках с дипломом будет легче. Спасибо большое за совет, почитаю твой блог с самого начала

      Удалить
  5. Алёна в любой ситуации,тем более сложной,главное не рубить с плеча.Если этим ты хочешь только кому то что доказать или того хуже,отомстить,то важно вовремя остановиться.Важно перебороть эмоции,не гневиться...Бросить всё начатое.это проще простого.А вот потом снова всё созидать будет куда хуже.По прошествии времени ты будешь смотреть на эту проблему проще и она тебе будет казаться детской глупостью.Не всегда всё разорвав,можно снова склеить.Поэтому будь во власти своих эмоций.Не позволяй эмоциям сыграть плохую шутку.А возможно стоило бы доучиться,а там возможно откроется что то совершенно неожиданное,но такое важное и нужное! Помни,не руби с плеча!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за ваш совет, очень правильный.

      Удалить